Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов:
оформление заказа, подтверждение заказа, оплата, доставка и возврат.
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.
В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Профессиональным косметологам, имеющим подтверждающие документы, предоставляется возможность покупки продукции в профессиональной упаковке и по оптовым ценам. Товар и цены будут доступны только после регистрации. В личном кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Стоимость товара не включает в себя стоимость доставки. Стоимость доставки рассчитывается дополнительно.
Примечание: Мы работаем по 100% предоплате. В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре заказ можно оплатить при получении курьеру.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
— МИР
— VISA International
— MasterCard Worldwide
Доставка по России осуществляется аккредитованной курьерской службой <Курьер-Регион Столица>. Сайт транспортной компании — http://www.cse.ru/. И почтовой курьерской службой EMS Russian post. Сайт — http://www.emspost.ru/. Сроки и стоимость доставки можно рассчитать в калькуляторе заполнив в соответствующих полях калькулятора Населенный пункт и Вес отправления. Время доставки согласовывается с курьерской службой.
Самовывоз можно осуществить с понедельника по четверг с 10.00 до 18.00, в пятницу с 10.00 до 16.00 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. Время необходимо согласовать по телефонам
Пункты самовывоза
Москва — ул. Барклая, д.6, стр.3, офис 204 (2 этаж), бизнес-центр БАРКЛАЙ-ПАРК, метро Парк Победы. Контактный телефон: +7 (495) 445-37-71.
Санкт-Петербург — Литейный проспект, д. 7, бизнес-центр «Литейный Двор», 5-й этаж, метро Чернышевская. Контактный телефон — +7 (812) 317-79-80.
Екатеринбург — ул. Блюхера, д. 45 Контактный телефон — +7 (343) 363-84-38.
Краснодар — ул. Космонавта Гагарина, 112, офис 412 Контактный телефон — +7 (861) 202-50-53.
*В соответствии с пунктами 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае получения товара ненадлежащего качества свяжитесь с менеджером интернет магазина по телефону ___+7 812 317-79-80____ для разрешения организационно-юридических вопросов, связанных с оформлением претензии.
Ненадлежащее качество товара не должно быть связано с нарушением условий транспортировки, для этого при получении отправления от курьера транспортной компании необходимо внимательно осмотреть посылку. Упаковка не должна быть деформирована, помята, разорвана.
Нарушение целостности упаковки влечет за собой повреждение товара.
В случае повреждения упаковки предъявляйте претензии курьеру, который в Вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара.
Возврат товара надлежащего качества
В случае, если вас не устроит качество товара или он не подойдет вам по другим причинам, вы сможете вернуть его в течение 7 дней, не считая дня его покупки, если соблюдены следующие условия: